Технология взаимодействия с заказчиком

В целях сокращение затрат (временных, финансовых ) сторон,  выстраивает деловые отношения по следующим этапам (с предоставлением документов по проекту):

I.    Этап формирования предложения услуг:

  • Получение Заявки от Заказчика;
  • Коммерческое предложение.

II.    Этап планирования проекта:

  • Договор на оказание услуг;
  • Разработка и согласование планирующих документов проектов (План-график реализации проекта);

В результате исполнения мероприятий этапа Вы получаете:

  • Четкие параметры проекта, выверенные по ключевым датам и этапам;
  • Прозрачное видение всех составляющих проект мероприятий и сроков их выполнения;
  • Возможность контроля прохождения каждого этапа в ходе выполнения проекта;
  • Возможность точного организационного (в т.ч. финансового) планирования деятельности;
  • Профессиональную и качественную поддержку вашего бизнеса.

III.    Этап подготовки и исполнения проекта:

  • Оформление (согласование с Заказчиком) сопроводительных  документов на груз  (Invoice, PackList);
  • Оформление Транспортных документов (CMR, ж.д. накладная, ТТН, Коносамент);
  • Предоставление отчетных документов (Акты, фото).

В результате исполнения мероприятий этапа Вы получаете:

  • Профессиональную организацию транспортно-экспедиционного сопровождения международной перевозки;
  • Доставку оборудования в пункт конечного назначения в договоренный срок;
  • Целостность и комплектность груза, передаваемого конечному получателю;
  • Поддержку таможенного оформления груза;
  • Профессиональную поддержку и консультационную помощь по вопросам  в транспортной и таможенной сферах.

IV.    Этап «Итоги»:

  • Оформление и предоставление Отчетных финансовых документов;
  • Итоги исполнения проекта, пожелания и рекомендации сторон (совместное совещание).