В целях сокращение затрат (временных, финансовых ) сторон, выстраивает деловые отношения по следующим этапам (с предоставлением документов по проекту):
I. Этап формирования предложения услуг:
- Получение Заявки от Заказчика;
- Коммерческое предложение.
II. Этап планирования проекта:
- Договор на оказание услуг;
- Разработка и согласование планирующих документов проектов (План-график реализации проекта);
В результате исполнения мероприятий этапа Вы получаете:
- Четкие параметры проекта, выверенные по ключевым датам и этапам;
- Прозрачное видение всех составляющих проект мероприятий и сроков их выполнения;
- Возможность контроля прохождения каждого этапа в ходе выполнения проекта;
- Возможность точного организационного (в т.ч. финансового) планирования деятельности;
- Профессиональную и качественную поддержку вашего бизнеса.
III. Этап подготовки и исполнения проекта:
- Оформление (согласование с Заказчиком) сопроводительных документов на груз (Invoice, PackList);
- Оформление Транспортных документов (CMR, ж.д. накладная, ТТН, Коносамент);
- Предоставление отчетных документов (Акты, фото).
В результате исполнения мероприятий этапа Вы получаете:
- Профессиональную организацию транспортно-экспедиционного сопровождения международной перевозки;
- Доставку оборудования в пункт конечного назначения в договоренный срок;
- Целостность и комплектность груза, передаваемого конечному получателю;
- Поддержку таможенного оформления груза;
- Профессиональную поддержку и консультационную помощь по вопросам в транспортной и таможенной сферах.
IV. Этап «Итоги»:
- Оформление и предоставление Отчетных финансовых документов;
- Итоги исполнения проекта, пожелания и рекомендации сторон (совместное совещание).